Услуги

Ремонт турбин

Ремонт турбин

от 4000
Оформить заказ

Диагностика и ремонт турбин, полная рестоврация.

Гарантия 6 мес




Признаки неисправности турбины и их возможные причины.

Турбина сама по себе не ломается. Причин может быть несколько. Специалисты уверены, что ресурс турбины равняется ресурсу двигателя. Но на практике наблюдается другая картина.


  1. Во время разгона, мотор прогревается и из выхлопной трубы выходит синий дым, а через время он исчезает. Причина: Масло попадает вцилиндр двигателя, сгорает в турбине из-за утечки.
  2. Черный цвет выхлопных газов. Причина: Магистраль и/или интеркулер где-то пропускает воздух, обогащенная смесь сгорает. Очевидно, поломана система управления турбиной.
  3. У выхлопных газов мутно-белый цвет. Причина: Маслопровод турбокомпрессора чем-то загрязнен.
  4. Чрезмерно расходуется масло (на 1 километр уходит 200-1000 мл), на целом изделии или на стыках патрубков воздушного тракта можно увидеть жирные подтеки. Причина: Загрязнился сливной маслопровод или канал, через который подходит воздух.
  5. Автомобиль хуже разгоняется. Причина: Через неисправную или поврежденную систему управления ТКР в двигатель поступает недостаточно воздуха.
  6. Мотор во время работы шумит, свистит. Причина: Место соединения выхода компрессора и двигателя пропускает воздух.
  7. Во время работы турбины слышен скрежет. Причина: Корпус турбины треснул или немного деформировался, лопасти касаются краев трещин. Если это случилось, ТКР скоро сломается.
  8. Работающая турбина шумит больше обычного. Причина: Провод, подающий масло, загрязнен, а осевой и радиальный зазоры ротора увеличились. Возможно они трутся о корпус турбины.
  9. Чрезмерно уходит топливо, а токсичность выхлопа заметно увеличилась. Причина: Воздушный фильтр или канал поступления воздуха к турбокомпрессору сильно загрязнились.
  10. На корпусе видно, что со стороны компрессора протекает масло. Причина: Корпуса оси турбины закоксовался. Также нарушена работа смазки, поврежден турбокомпрессор.
  11. Когда запускается двигатель, труба выбрасывает под капотом облако черного дыма. Также возникает эффект турбоямы. Причина: Утечка газа по причине трещины на байпасном клапане турбины.


Выход турбины из строя часто обусловлен внешними факторами, разобраться в которых перед покупкой нового турбокомпрессора крайне необходимо. Не устранив вредоносный фактор, владелец автомобиля рискует снова столкнуться с поломкой турбокомпрессора. Поэтому, беседуя с клиентом, наши менеджеры часто задают вопрос: что случилось со старой турбиной. Случается, что замена турбины не решает проблему, и по результатам повторной диагностики выясняется: причина кроется в неисправности совершенно другого узла. В этом случае клиент желает вернуть приобретенную у нас турбину. Закон не обязывает нас идти навстречу!

Тем не менее, мы понимаем сложность ситуации и можем принять турбокомпрессор назад при соблюдении ряда условий:


  1. сохранение товарного вида
  2. сохранение неповрежденной заводской упаковки
  3. предварительное согласование с менеджером по телефону


Обращаем Ваше внимание, что заказные турбокомпрессоры не могут быть возвращены.

Мы заинтересованы в том, чтобы купленный у нас турбокомпрессор служил Вам долго, и напоминаем еще раз о необходимости соблюдения правил установки турбокомпрессора.

Установка турбины подразумевает, в частности:

- Замену воздушного и масляного фильтров

- Замену масла

- Проверку состояния

- При необходимости замену воздушных патрубков и масляных трубок



Подводим итоги

От поломки турбины никто не застрахован. Но если вы регулярно обслуживаете машину, своевременно меняете масло, ваш турбокомпрессор будет служить еще много лет. И если вы думаете, что автомобиль с пробегом 200-250 тысяч километров при работе одной турбины – это редкость, вы ошибаетесь. Секрет во внимательном отношении к своей машине и соблюдении правил эксплуатации, которые и обеспечивают долголетнюю работу как авто, так и турбины. Хотите предотвратить поломку турбокомпрессора? Заливайте только качественное масло, не превышайте заданное заводом изготовителем количество, не допускайте засорения турбины, исключите её перегрев.

Не игнорируйте тот факт, что ремонтировать турбину при любых видах поломки должны специалисты в сервисном центре. Чтобы не повредить механизм, человек должен обладать специальными знаниями, умениями и располагать оборудованием. Тем более, любая работа, связанная с ремонтом агрегата, должна выполняться в идеально чистых условиях. Если хоть малейшая частица попадает в турбокомпрессор, он может выйти из строя. Поэтому берегите свой автомобиль, а ремонт турбины доверяйте профессионалам!

Ремонт турбин
Ремонт турбин
Ремонт турбин
Ремонт турбин
Ремонт турбин
Ремонт турбин
Ремонт турбин
Ремонт турбин
Ремонт турбин
Ремонт турбин